11 июня 2012

Перажочки.


во сне к аркадию приходит
оксана бывшая жена
и гладит бывшею рукою
его по бывшей голове

у николая паранойя
он возвращается домой
проверить газ утюг паяльник
не выпал ли из шкафа труп

когда в шесть лет ушел с друзьями
со своего двора гулять
слова тебя искала мама
звучат как смертный приговор

ты назвала меня занудой
без основательных причин
переспросил с чего бы это
но не ответила семь раз

в день пушкина все в бакенбардах
все с нянями из кружек пьют
купаются на чорной речке
и бьют дантесов по мордам

жила была одна собака
ее по своему любил
великий академик павлов
и до конца не убивал
у николая сдох компьютер
и он его похоронил
а новый покупать не хочет
чтоб снова сердце не разбить

как можно жыть вобще без смысла
олег у ленина спросил
а ленин на бок повернулся
хитро прищурился и спит

меня ничуть не оскорбили
когда сказали ты гондон
гондон равняется защитник
благодарю за комплимент

один наушник мой сломался
а с ним свод черепа нога
зато теперь я знаю точно
где пешеходный переход

я все конечно понимаю
сам был когда то молодым
но у отца своей подруги
презервативы не стрелял

принципиальный иннокентий
принципиально не давал
списать наташе на контрольной
пока она ему не даст

олег подумал головою
ему понравилось и он
решает думать только ею
а жопой больше никогда

очнулся ночью тихо выпил
стопарь и хлебом закусил
обратно лег взял в руки свечку
и сделал мертвое лицо

много лайков сломаться может всё на свете
жизнь чувства люди и утюг
особенно утюг расстроил
вот от него не ожидал

ах если б мог летать как птица
средь белых кучных облаков
слетал бы я за пивом мигом
закинув мусор по пути

куплю себе я коромысло
и деревянных два ведра
и не придётся многократно
за пивом бегать в магазин

голубчик плохо ваше дело
вас укусил дырявый клещ
а мы клещей не зашываем
и вам придется умереть

олег на старте стометровки
сказал мне надо в туалет
и без меня не начинайте
и пистолетом погрозил

враги напали на олега
он ими исцелован был
их злыми красными губами
трусы в кармане тоже их

отсутствие воды горячей
избавило оксану от
готовки стирки а от секса
избавлена она и так

глотнуть бы крепкого напитка
собрать бы бывших всех подруг
друг с другом их перезнакомить
и слушать правду о себе

оксана сделала олега
отцом пяти своих детей
а он все время был в отъезде
и как теперь ему сказать

у церкви денег выше жопы
всё потому что там исус
а где же ваш хвалёный дьявол
чему он может научить

на конкурс двойников исуса
никто заявок не прислал
напрасно собрались зеваки
у заготовленных крестов

я круче всех идите нахуй
внезапно пушкин написал
и больше не писал ни строчки
до смерти гдето в костроме

Комментариев нет:

Отправить комментарий