21 июня 2011

Пим-пилим.

Сказал мне будильник в четыре часа воскресным утром. Но утомленное суботним шашлыком тело, смогло лиш промычать мало разборчивые звуки для голосового управления и пальцам пришлось искать кнопку "Заткнись скотина" на мелкой клавиатуре телефона. Потом мозг влючил кино и звуки будильника навсегда расстворились во сне.

Восемнадцать минут спустя, городской голубь, на козырке балкона двенадцатого этажа, совершая традиционную утреннюю пробежку по оцинковке издал слшком громкие ТОП-ТОТ-ТОП-ТРАТАМ-БДЫЩЪ...

Кино оборвалось срочным сообщением - ЭЛЕКТРИЧКА!!!

Взгляд на часы. 4:18. Тренерованный студенческой жизнью логично-счетный отдел мозга докладывает оперативный рассчет: электричка отправаляется в 4:52, собратся минимум 7 (да не ври) ладно - 10 минут, до вокзала 30 минут ехать, 5 мин на билет и добежать. Итого 45 (+/- 5) минут, получите расспишитесь. Вывод какой? Правильно - проспал!

Начинаются торги. На кону: утренный сон выхоного - так дорого стоящий в совермменных городах, и покатушка на велике по лесам и полям вдоль Днепра, ее цена понятна лиш в узком кругу посвященных в педальную религию все тех же городских жителей (и когда я таким стал?). Торг длится недолго. Высплюсь завтра. Храни боже православных, придумавших не работать по религиозным празникам и натыкав этих празников в календарь сплошь и рядом. Благо это воскресенье - Троица.

Электричка отправилась без меня. Села и города изначально маршрута Переяславская, Канев, и между ними - не увидели в тот славный день своего вело-героя с фотоаппаратом наперевес. Не беда, всегда есть "план Бэ". Решено поехать по правому берегу Днепра в сторону Канева через Украинку сколько проеду.

Умывальник. Овсянка. Вода в флягу. Перекус, ремнабор, карта и прочий баласт в рюкзак. Шлем на голову, руки в перчатки. Дверь. Грузовой лифт. Неспящая консьержка (какого? спрашивается в пол-пятого утра). И....

Ууииии.  Покатили.

Кода тебе что-то нравится момент когда ты это понял и логика по которй к этому пришел забывется и в системе ценностей закрепляется еще один элемент. Вот и я не помню когда мне начало нравится кататься на велике и утренний город. Но это и не важно. Утренний город мне нравится тем, что мало людей, и очень нравится когда их совсем нет. Можно его разглядеть лучше, без биосферы и продуктов ее онлайн-жизнедеятельности суматохи, сигаретного дыма на остановках, шума транспорта и подобных вещей. 

Свежий воздух ускоряет переработку топлива из остатков шашлика и тело чувствует приятный прилив сил.

На мосту имени Е. Патона почти никого, только таксисты развозят своих клиентов по домах и вокзалах.


Строящаяся развязка на мосту имени Г.Кирпы обнажила городскую плоть в лучах восходящего солнца.


Еду. На шоссе никога не спящие дальнобойщики и почему-то много ГАИишников. Вся бдят и я бдю, на всякий случай.

Чапаевка. Карту из рюкзака доставать лень, подозрительный поворот налево, раньше на карте где-то в этом раене разглядывал поворот на дамбу в Конче-Заспе. Наверно он - говорит что-то во мне. Решено еду.

Оу. Как красиво.


Но дальше оказался чей-то особняк за высоким забором и конец асфальта, что никак не вязалось с воспоминаниями о дамбе. Разворот. Снова столичное шоссе, машин почти нету. Благодать.


В воздухе отчетливо слышен хвойный аромат. Здорово. Указатель - Плюты налево. Сверился с картой нужно поворачивать, так можно выехать к Украинке. Поворот. Дорога уже не такая хорошая, лес мешаный. А вот и нужная мне дамба кончается, значит поворот на нее я пропустил.
Вид на Украинку.


 Фото возле этикетки.


Украинка оказалась на удивление маленькой но с набережной на треть города. И триполье оказалось очень близко от нее. Их буквально разделяет Трипольская ТЕС. 

Дальше пошли села. Ближайшее из них с милым названием Халепье. И действительно "Халепа" для велосипедиста с такими подъемами дороги. Но не беда. Заехал на все, хоть и "вкручивать" приходилось минут по 10.


Но оно того стоит. Дороги здесь красивые. Вьеться асфальтная полоска между полей да оврагов, то прячась внизу среди деревьев то убегая вверх к полям и рощам.





Кайф от езды неимоверный. Редкие автомобили да автобусы нарушают спокойствие природы и шум ветра в ушах на спуске и грохот пульса на подъеме.
Остановившись сфотографировать очередной яр, проколол колесо. Пустяк. Поставил запасную камеру а пробитую заклеил на месте, попутно вынул из покрышки двух сантимтеровый кусок ржавой проволки. Можно ехать.


Ножиданно быстро на горизонте показался город Ржищев. Находится он в долине и на вьездах в него спуски а на выездах соответственно подъемы.
Вид с городской пристани.


Все время было у меня большое желание посмтреть на Днепр с высокого правого берега. Найти подходящее место с ходу оказалось непросто, пришлось выехать за город в сторону Канева, и там между дач и огородов нашлось уютное местечно со следеом от костра и каменнымы статуями.
Вид с холма.




Пообедав отправился назад, ноги начинали побаливать и задница немного натерлась, что говорит о том что скоро форма сиденья будет еще роднее.
До Киева 82 километра, на часах 11:30. Вперед.


Обратно дорога прошла без особых впечетлений, закрепляя в памяти ранее увиденные пейзажи.
За Украинкой повернул на дамбу в Кончу-Заспу. Делать там почти нечего, то высокие заборы то мусорники, благо новая хорошая дорога. Ближе к Киеву появились большие особняки но и они тоже за заборами мало что можно рассмотреть. Перед Киевом начался дождь за которым я ехал всю обратную дорогу от Ржищева и догнал его уже на обуховской трассе. Также появилось множество машин, на вторую полосу выезжать лишний раз уже некомфортно.


Помокнув минут двадцать и сфоткав велик возле большой этикетки поехал домой, сушится и отдыхать.


Приблизительна карта маршрута.


В заключение хочю добавить что проехал много, 178 км. для горного велика на широких покрышках это тяжеловато к тому же после пьянки). Устал. Но в понедельник был выходной и я отдохнул. Получил массу удовольствия. Обязательно вернусь туда и вам советую.

Больше фотографий ниже в альбоме.
12.06.2011 Киев - Ржищев

3 комментария:

  1. Суперовское путешествие, отличные фотки

    ОтветитьУдалить
  2. да чувак ти крут 178 км писец ти крут респект
    Team4eek

    ОтветитьУдалить