12 сентября 2011

Шутки.

Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.
*
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте двери туалета на щеколду.
*
Слово – не воробей. Вообще всё не воробей, кроме самого воробья.
*
Любой лес может стать волшебным, если поедать все случайно собранные грибы и ягоды.
*
Случайно упавший в воду шоколадный батончик вызвал панику в бассейне.
*
Чисто прибранная квартира и приготовленный вовремя ужин - признаки неисправного компьютера.
*
Лучший подарок – это подарок, сделанный руками баварских автомобилестроителей.
*
Познакомлюсь с умной, красивой, заботливой девушкой для серьёзных отношений по четвергам.
*
Завтра никогда не наступает. Просыпаешься – и снова сегодня. Я проверял.
*
Прихожу домой, смотрю, пыль лежит. Дай-ка, думаю, и я прилягу.
*
Не поженимся, так созвонимся.
*
Удивительно, но ни один мужчина не утешает меня так, как делает это Джек. Джек Дэниелс.
*
Депутаты жалуются, им до сих пор не выдали квартиры за февраль!
*
Кто рано встаёт – тот рано встаёт. Очевидность.
*
Поскольку Бог не мог уследить за всем, он создал бабушек.
*
Смех без причины признак того, что вы либо идиот, либо хорошенькая девушка.
*
В раю, конечно, комфортно, зато в аду – общество!
*
Женщина должна уметь делать 70 вещей: мыть посуду и 69.
*
Настоящий оптимист уверен, что Пизанская башня изначально лежала.
*
"Всё надо делать с юмором" – сказал палач, рубя голову дольками.
*
Несу бред и не несу ответственность.
*
Золотое правило девушек: не знаешь что сказать – улыбнись и поправь лифчик.
*
Нет в жизни большего соблазна, чем засунуть палец в рот зевающего кота.
*
Если женщина неправа, подойди и извинись!
*
Если бы женщина не сопротивлялась, в Камасутре была бы только 1 страница.
*
Возле компьютера чай всегда остывает быстрее.
*
Ты мня не поправляй, я тебе не трусы!
*
Бог любит идиотов. Иначе зачем бы он столько их создал??
*
Мои соседи слушают офигиельные песни, и мне всё равно, хотят они этого или нет.
*
Иногда так хочется взять биту и пойти делать добро.
*
Рецепт. Как приготовить утку с яблоками если у вас только курица и редька.
*
Если у тебя в детстве не было велосипеда, но сейчас есть Бентли, то у тебя всё равно в детстве НЕ БЫЛО велосипеда!
*
Я такая непоследовательная, что конь, стул, 28…
*
Я села на диету, отказалась от жирного, сладкого, жаренного. И за 14 дней потеряла 2 недели.
*
И всё б сбылось, но зазвонил будильник.
*
Дагестанские блохи, услышав лезгинку, затоптали кошку насмерть.
*
Он шел походкой рок-звезды, вальяжной и надменной. Пака не получил пизды, обыкновенной.
*
Я бы уничтожила весь мир, но я уже в пижаме.
*
Шел Адам по раю, и вдруг у него выпало ребро. "Вот сука!" – подумал Адам, и стало слово делом.
*
Я вообще знаете какая сексуальная! Я когда в детстве карандаш слюнявила, мальчики сознание теряли.
*
- Какого тёща приезжает?
- Числа или чёрта?
*
Я не ищу вторую половинку, так уж получилось, что я родилась целой.
*
Что у русского мат, то у китайца фамилия.
*
- Оу, привет, давно не виделись! Что это на тебе?
- Порча.
- Мм, тебе идёт!
*
Тебя оскорбили - забудь, тебя обидели – прости, тебя ударили – вспомни. Вспомни всё, блять, вспомни, найди и убей на хуй!
*
Таня утонула в пруду несмотря на то, что была рыбой по гороскопу, бревном в постели и говном по жизни.
*
Если чёрная кошка перешла вам дорогу это означает, что животное куда-то идёт
*
14 пачек презервативов, пожалуйста!
- Пакет надо?
- Нет, она у меня красивая
*
после геля для интимной гигиены "Дав" в продажу поступило средство для полоскания рта - "Взяв"
*
Мальчику Вите подарили набор юного слесаря
и он спился за две недели.
*
Проводи каждый день своей жизни, как будто он последний: лежи на кровати, кашляй, собери родственников, обоссысь..
*
С форума по кулинарии: "Подскажите, надо ли в тарталетки с черной икрой добавлять масло?". Первый комментарий: "Будьте прокляты"
*
— А Саша выйдет?!
— Саша умер…
— А скиньте мяч!
*
Пьяные челябинские рыбаки ночью поймали русалку. На утро оказалось, что это сом, и всем стало стыдно...
*
Несправедливость - это когда твоя жена беременеет, все родственники и друзья гладят её поживоту и говорят:
"Поздравляем!" и никто не гладит тебя по яйцам и не говорит: "Молодец!"
*
Хитрая девочка убедила мальчика не только понести портфель, но и передать его нужным людям.
*
Общество оптимистов раздаёт календарики на 2013 год
*
50% бабушек имитируют восторг при виде внуков
*
Чтобы хоть как-то привлечь внимание своего мужа, Тамара Петровна купила в сексшопе костюм чекушки... -)))


via: [info]lionessk