31 октября 2011

У меня тут отпуск закончился.

Был на прошлой неделе в нем, вообще-то не планировал. То есть планировал, но год назад. У нас на работе отпускной календарь заполняется сильно заранее. Думал, пойду пешком по Карпатам вот и написал в календарь неделю в конце октября. И забыл.

А месяц назад звонит одна, из отдела кадров. Говорит мне таким голосом, будто не делает свою работу, а делает мне одолжение в том, что снизошла до унизительного набора кнопок на телефоне.
- у вас отпуск по графику, будете брать?

Я говорю, что посоветуюсь с начальником и сообщу.
Посоветовался, сообщил, оформили мне отпуск на неделю.

В Карпаты я не пошел, забыл про отпуск, не было настроения и нормальных ботинок. А новые за 150-200$ я еще не готов покупать (да, новые туристические столько и стоят).

Первые три дня провел в провинциальном городке в Черкасской области. Гостил у друзей Саши и Оксаны по поводу дня рождения их сына Антона. Одним из подарков была модель БТРа, такая кльовая сам бы игрался. 
День рождения значит - праздник, а праздник означает застолье. Здесь меня ждало испытание кулинарией. Грибочки, сельдь под шубой, салатики, уточка, кролик темном пиве и особенно хороши свинные ребра с черносливом (привет Оксана) ). Это было очень вкусно. Я уже не говорю о котлетах и голубцах, они всегда хороши. 
Роль выше перечисленных блюд менялась в зависимости от попадания горилки в рюмку и связки слов в тост. Есть пара предложений к рюмке о здоровье и счастье - стол превращается в закуску. Пару минут погодя все уже просто еда и так цикл повторяется, сколько у кого здоровья. Но обязательно не меньше трех раз, так велит нам кодекс госте-походов и госте-приемов. Несколько раз я терял хладнокровие и начинал жаловаться на несовпадение объёма моего желудка ожиданием хозяев, выраженных в количестве съестного. Потом брал себя в руки  и, похоже в целом справился и получил удовольствие.

Еще было испытание дуроскопом  телевизором (что это). Оказывается, там есть и смешные передачи, одна называется "рассмеши комика".

Потом я вернулся в Киев, и наследующий день отправился к родителям в другой провинциальный городок уже Черниговской области. Обычно когда я там, то помогаю по хозяйству. 
Концепция домашнего хозяйства такова - что там постоянно полно работы.
Особенно добавляет работы водопровод. Это очень злой демон, живущий в кухонно-ванной части дома. После общения с ним у меня всегда падает самооценка.  Злое сердце демона кроется в насосной станции, которая живет своей жизнью, и  ее работа никак не поддается описанию законов физики. Она почти всегда включается, но крайне редко сама выключается, продолжая накачивать, вырывать трубы и жечь электричество.  Вопреки заверениям производителей. Только стиральная машина, способна как-то по-женски, заставить нормально работать этот  механизм. В этот водопровод я внедрял фильтры. Летом пробили скважину, а вода там оказалась совсем не боржоми. Купил пару на рынке, перед этим ездил в эпицентр, ничего не понял и решил сперва загуглить, а потом покупать. 

Короче. Привез, прикрутил и пустил воду.  Из 19ти резьбовых соединений протекали только два, около 10% не так уж и много подумал я, но потом все перекрутил и нигде почти не капает. Вообще-то все сантехнические магазины в округе стоит собрать в одну корпорацию и назвать ее "Протечка", такая у них качественная продукция. Походы в эти магазины сделали из "меня доверчивого" - "меня ворчащего". Я научился дуть в клапаны перед покупкой, проверять несколько раз метражи и комплектацию, и всегда перед покупкой спрашиваю о гарантии.
После установки фильтров вода стала чище и запаха поубавилось, но все равно не боржоми.

Еще я починил велосипед, компьютер и сделал собачью конуру. В общем интересно провел отпуск и вам советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий