20 октября 2011

Как появились телефоны доверия.

Как–то раз в 1906 г. нью–йоркского священника Гарри Уоррена разбудил телефонный звонок. Звонивший умолял о встрече, говорил, что у него безвыходная ситуация. Священник посоветовал прийти в церковь утром. Наутро он узнал, что звонивший покончил с собой. Потрясенный Уоррен дал объявление: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». Так появился первый телефон доверия.

В 1967 была основана IFOTES — Международная Федерация Служб Неотложной Телефонной Помощи. В Союзе первый телефон доверия был запущен в 1982 г. Главной его целью было предотвращение самоубийств и помощь при душевных кризисах. Информация о нем в газете была опубликована в рубрике «Невероятно, но факт». Действительно, казалось невероятным, что советским людям может понадобиться телефонная психологическая помощь, как на каком–то западе. Самоубийств же, как и секса, у нас тогда вообще, как известно, не было.

via: Dirty.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий